Ближе к звёздам. Феликс Грозданов о Верке Сердючке

Верку Сердючку я открывал для себя несколько раз. Впервые попал на ее концерт, когда она была проводницей. Потом видел себя в отражении света ее звезды на «Евровидении», но вот со скрывающимся за накладной грудью и колготками Андреем Данилко удалось познакомиться лишь недавно.

Дорогой отель в центре Москвы. В ресторане лишь я да Андрей. Скромный, интеллигентный, далекий от пафоса — без короны и звезды во лбу. Это сегодня у него есть квартира в центре Киева, загородный дом и «Роллс-Ройс», которым прежде владел сам Фредди Меркьюри. Но Данилко, по его словам, не забыл, в какой нищете он жил раньше.

«Нередко вспоминаю наши с мамой дни в одной комнате в Полтаве, — признался он.

— Кухня — чуть больше обеденного стола. Словом, жили так бедно, что одноклассники скинулись и купили мне кроссовки и рубашку». Мы говорили больше часа — про зачастую негативное отношение к нему на Украине, про работу Андрея в качестве композитора. Он показался довольно самокритичным и весьма уставшим от того, что стал заложником пусть и успешного образа. Поэтому когда недавно я узнал, что он собрался уехать жить в Германию — не удивился.