Loading...
You are here:  Home  >  Статьи  >  Бизнес  >  Текущая статья

Привлечение посетителей на свою автомойку

Автор   /  11.01.2016  /  No Comments

мойка автомобиля

Открытие собственного бизнеса – пол дела, поскольку привлечение клиенты – дело далеко не наживное. Допустим, у вас уже есть автомойка, не важно, мойка самообслуживания это или полного цикла, вы позаботились обо всем: новом оборудовании, опытном персонале, завлекающем внешнем виде автомойки и прочем. Давайте рассмотрим действенные способы привлечения клиентов на вашу новую автомойку.

  1. Рассылка. Работает очень эффективно, если у вас есть действительно выгодное предложение для ваших потенциальных клиентов. Например, обслуживание одного двух автомобилей по цене одного. Работает как в самом начале ведения дела, так и в дальнейшем.
  2. Подвески. Да. На дверных подвесках реклама работает очень эффективно. Опять же, размещаете акции, скидки, устанавливаемые вами на услуги на месяц и т.д.
  3. Стикеры. Дешево и сердито, хотя и может дать обратный эффект. Стикеры со спец предложениями, которые можно расклеивать на грязные автомобили в районе расположения автомойки в Уфе.
  4. Перекрестная реклама. Можно договориться с другими владельцами бизнеса для совместной рекламы – вы рекламируете их, они вас. Пример: ближайшее заведение вкладывает в заказ флаер вашей автомойки, вы в свою очередь, пиарите это заведение удобным для вас способом.
  5. Подарки. Каждому, например, 20-му водителю, которые заехал на вашу автомойку дарите подарочный сертификат на несколько моек.

Для того, чтобы удержать клиентов, существует масса способов и всяческих маркетинговых фишек. Лучший способ – мотивировать своих сотрудников для того, чтобы они делали всегда чуть больше. Такой подход расположит к вам автовладельцев, которые будут посещать вашу автомойку в Уфе, а значит в дальнейшем просто не захотят искать другие мойки. Опять же, лучше сарафанного радио рекламы не придумали; то есть чем лучше вы будете обслуживать своих клиентов, тем больший выхлоп это даст. Автомоек в Уфе огромное количество и, как правило, у каждой из них есть свои постоянные клиенты. У вас, естественно, будут свои клиенты при должном качестве работы ваших сотрудников, но чтобы к вам ездили люди из разных районов города важно, чтобы ваша автомойка значительно отличалась от остальных в лучшую сторону.

Используя эти простые маркетинговые ходы в своем бизнесе, вы сделаете свою мойку самой популярной среди прочих и наиболее привлекательной для всех автолюбителей. Мыть свое авто у вас станет самым обычным делом, а ваша прибыль будет увеличиваться.

 



Комментарии:

Добавить комментарий

  • Счетчик

    Яндекс.Метрика

Вам также могут понравиться...

интернет

Виды заработков в интернете для новичков

Подробнее →