Loading...
You are here:  Home  >  Статьи  >  Бизнес  >  Текущая статья

Стеклопластик в мире наружной рекламы

Автор   /  25.12.2015  /  No Comments

Наружная реклама

При подготовке рекламной кампании важную роль играет подбор оптимальных рекламных конструкций. Этот этап  не менее важен, чем создание самих рекламных материалов, которые смогут расширить аудиторию и повысить продажи компании. В мире наружной рекламы представлен обширнейший ассортимент всевозможных конструкций и сооружений, между которыми нужно научиться выбирать, чтобы рекламная кампания приносила ожидаемые результаты.

Компания «Формек» предлагает высококачественные рекламные конструкции в Центральном регионе России. В ассортименте компании ― сити-формат, штендеры, торговые и остановочные павильоны, уличная навигация, арт-объекты и даже строительные конструкции. Каждый клиент сможет удовлетворить свои запросы и интересы в компании «Формек». На сайте formek.ru можно найти подробную информацию о фирме.

Из чего создаются рекламные конструкции?

Компания «Формек» из представленных в настоящее время материалов выбрала для производства своей продукции стеклопластик. Как известно, это весьма высокотехнологичный материал, который уже много лет пользуется большим спросом в производства автомобилей и авиатранспорта. Многие крупные производители в РФ и остальном мире нередко обращаются в своем деле именно к стеклопластику.

Стеклопластик имеет массу важных достоинств, которые вам, как потенциальному заказчику рекламных конструкций, необходимо знать. В первую очередь, стоит отметить высокую прочность изделий. Рекламные изделия, выполненные из стеклопластика, вы сможете использовать крайне длительный срок, не опасаясь, что они придут в негодное состояние быстро и неожиданно. Второй важный плюс ― это возможность производить из стеклопластика изделия различных форм, которые было бы очень сложно или попросту невозможно изготовить из других материалов. Убедиться в этом можно на следующем примере ― сити формат здесь formek.ru. Из стеклопластика можно создавать не только компактные конструкции, но и довольно объемные. Например, остановочные павильоны ―  на сайте formek.ru можно более подробно прочитать об остановочных павильонах.

Стеклопластик прекрасно реагирует на агрессивную среду, на изделиях со временем не появляется коррозия, а сами конструкции при всей их прочности остаются довольно легкими. Рекламные сооружения  из стеклопластика удобно транспортировать и перемещать. Они долговечны и имеют удивительно эстетичный вид. Поистине стеклопластик можно отнести к материалам 21 века.

 


Комментарии:

Добавить комментарий

  • Счетчик

    Яндекс.Метрика

Вам также могут понравиться...

АНАЛИЗ РЫНКА

Подробнее →