Loading...
You are here:  Home  >  Статьи  >  Бизнес  >  Текущая статья

Наружная реклама: Cветовые короба – лейтбоксы

Автор   /  16.10.2015  /  No Comments

лейтбокс

Наружная реклама: Cветовые короба – лейтбоксы. Световые короба являются самыми востребованными в наружной рекламе. Лейтбоксы изготавливают разной формы и размера, с внутренней подсветкой. Используют в качестве вывески над входом в магазины, кафе, банки и т. д. В вечернее время такая реклама выглядят очень красиво, привлекая клиентов.

Лейтбокс требует высоких технологий, но для сегодняшнего времени это не проблема. Производители предлагают изготовить их разного размера и всевозможной нестандартной формы. Обладая высоким качеством и приемлемой ценой, лейтбоксы завоевали на рынке рекламы лидирующее положение и получили одобрение у заказчиков. Стоимость лейтбоксов можно узнать на сайте.

Виды лейтбоксов

  1. Световой короб из металлического каркаса или трубы. При изготовлении ёмких конструкций основа состоит из сборных элементов, которые монтируются на месте установки путём сварки или болтовым соединением. Лицевая сторона изготавливается из алюминиевого профиля, предварительно пройдя порошковую окраску в специальной камере. Применяется эта технология чаще всего при производстве вывесок для автомобильных салонов, банков, магазинов. Лейтбоксы такой конструкции выглядят дорого и элитно.
  2. Лейтбокс фигурный набирает оборот в рекламной политике. Выполняется нестандартная конструкция, она может иметь форму любой фигуры или фирменного логотипа, товарного знака. Необычная, запоминающаяся, привлекательная реклама.
  3. Для изготовления рекламы больших размеров применяется световой короб, с натяжной тканью, использующейся при печати баннеров. Такая конструкция легко монтируется и в дальнейшем радует легкостью в обcлуживаниеи
  4. Панель-кронштейн ещё один из видов лейтбокса. Конструкция представляет собой односторонний или двухсторонний щит, который крепиться к стенам зданий, столбам и т. д. перпендикулярно. Изготавливают по той же технологии что и световые короба. При размещении щитов с рекламой друг за другом, увеличивается визуальное воздействие на поток людей идущих или проезжающих мимо.
  5. Для удобства смены сезонной рекламы или для проведения промо-акций удобно использовать лейтбоксы с отщёлкивающимся профилем. Весь процесс замены одного плаката на другой занимает мало времени, достаточно открыть алюминиевую накладку и поменять рекламный пост.

Подсветка при изготовлении всех вышеперечисленных моделях бывает неоновая, светодиодная или люминесцентная.

Рассмотрев малую часть того что называется одним словом лейтбокс, можно с уверенностью сказать, что это является самым популярным видом рекламы.

Материал предоставлен Марк Поморски



Комментарии:

Добавить комментарий

  • Счетчик

    Яндекс.Метрика

Вам также могут понравиться...

Как выбрать корпоративный подарок коллегам

Подробнее →