Почва, глина и лёд. Для мотобура нет невозможных препятствий.

Мотобур создан для того, чтобы свести время на создание лунки в земле к минимуму. В среднем, одна лунка делается за 5-10 секунд. Это лунка шириной в 25-30 сантиметров и глубиной в 70 сантиметров. Общий вес земли, который вы вынимаете из земли, составляет почти 30 килограмм. И это вес грунта каждой лунки, который состоит из мягкой почвы, а потом из глины в середине, и плотной слежавшейся глины из глубины. Представьте себе, что вам надо сделать 10-20 таких лунок, чтобы посадить растений, либо закопать направляющие трубы для будущего забора. И этот вес вы будете вынимать руками? Думаете, очень удобно копать и вынимать землю с глубины в 70 — 100 сантиметров? Лучше всего использовать мотобур! Заметьте, что мы не говорим про землю на строительной площадке, либо сверление бетона. Здесь он вам не поможет! Но, к примеру, лёд сможет пробурить на 100%!

Мотобур Садко — техника опытных садоводов и строителей. Почему именно она, а не другой производитель? Всё очень просто. Данные мотобуры комплектуются очень мощным двигателем. Он настолько мощный, что легко проходит твёрдые грунты, даже при средней заточке ножей. За счёт большого количества витков на шнеке, земля поднимается наверх в несколько раз быстрее, аккуратно раскидывается вокруг лунки, полностью освобождая яму, создавая ровные и прочные края. Сюда легко закладывать удобрения, поливать водой и подсыпать землю, в случае необходимости.

Что ещё может предложить мотобур из того, что вам может пригодиться?

Каждый инструмент на топливе внутреннего сгорания должен иметь защиту как от загрязнителей в воздухе, так и от загрязнителей в топливе. В первом случае используется воздушный фильтр из плотной бумаги. На его краях оседает пыль и грязь, которая есть в воздухе в момент работ. Вы же знаете, что в воздухе всегда может летать что-то постороннее, пыль, пыльца, мелкие частицы. Если они постоянно будут попадать в камеру сгорания, то рано или поздно дадут о себе знать. Если не следить за состоянием камеры сгорания и воздушным фильтром, то совсем скоро ваш двигатель выйдет из строя. А цена нового двигателя может составлять до 70% цены всего мотобура.

Загрязнители топлива бывают двух видов. Первые — химические присадки, вторые — физические объекты. С первыми вы ничего не сделаете, а можете только покупать своё топливо (бензин) на нормальных сетевых заправках. Там намного меньше готовят такие «бодяги», чем на маленьких и удалённых заправках. Для вторых проблем существует мелкий сетчатый фильтр, размер ячеек которого настолько мал, что способен вылавливать частицы, по размеру не больше частицы песка. Используйте обязательно оба типа фильтров.