Брендинг

Брендинг, как базовая ценность любой компании

Брендинг – это наука и искусство создания и продвижения торговых марок. Целью создания является формирование долгосрочного предпочтения к ним.

Брендинг в России по какой-то причине зачастую приравнивается к созданию фирменного стиля, логотипа и названия для продукта или услуги. Конечно, это необходимо, но главное – это создание добавленной стоимости для продуктов и услуг при помощи бренда.

Созданный товарный знак желательно сделать общеизвестным. Это даст ряд преимуществ, каких? Читайте на сайте общеизвестность.рф

Бренд – это, прежде всего, ценности, стоящие за названием или торговой маркой. Кроме выработке ценностей бренда, нужно определиться и с его позиционирование, видением бренда, описать стиль и формализовать миссию бренда.

В финале, когда будет завершено создание и комплексное описание бренда, необходимо разработать набор инструментов для его развития и продвижения.

В итоге компания получает формализованный инструмент развития и одновременно Историю, делающую любой продукт или услугу ценней в десятки раз.

Брендинг – это называется маркетинговая стратегия, появившаяся сравнительно недавно, не более 10 лет назад. Тем не менее, она уже сумела показать свою эффективность.

Не каждая торговая марка может стать брендом. Для того, чтобы произвести это волшебное превращение торговой марки в полноценный бренд – необходимо провести несколько этапов сложных работ, главным в которых должен стать вектор работы по стратегическому плану. Только тогда работа будет эффективной, торговая марка будет выведена на рынок и представлена потребителю, марка станет запоминаемой, будет создан дополнительный актив любой компании.

Конечно же, фронт работ достаточно велик: от нейминга – разработки словесного товарного знака – до вывода марки на рынок и дальнейшего превращения в полноценный бренд.

Достаточность или необходимость

Потребность в брендинге – как переоценка ценностей – нормальная и совершенно естественная процедура переориентации/перестройки культурного пространства компании. Поскольку возникает она в результате развития бизнеса то, в первую очередь, должна соответствовать маркетинговым задачам.

Именно по этой причине есть несколько утверждений:

  • Брендинг – комплексный процесс, не терпящий перерывов;
  • Бренд дает неспоримые преимущества его владельцу. По сути – добавленную стоимость компании;
  • Брендинг объединяет увлеченных людей;
  • Чтобы быть значимым, бренд должен иметь фокус;
  • Брендинг – это выполнение обещаний;
  • Хорошие бренды должны делать людей счастливыми;
  • Финансы обанкротились;
  • Бренды – не рекламные объявления;
  • Бренды привносят в организацию человечность;
  • Бренды создают сообщества.
  • Мы глубоко верим в то, что мы делаем. Мы подтверждаем это аналитикой. Вам c нами по пути!