Реклама в не лучшие времена

Любой, даже самый стабильный бизнес, периодически переживает не лучшие времена, когда экономить нужно абсолютно на всем. И на рекламе в том числе. Однако совсем от нее отказываться не нужно. Информацию до людей в наше время можно без особых вложений или вообще без них.

Один из таких вариантов – рекламные объявления. Их можно разместить на досках объявлений вашего региона. Правда не стоит использовать столбы и остановки, а то могут и оштрафовать за расклейку в неположенных местах. Также в людных местах и по почтовым ящикам можно разносить листовки. Сделать это возможно и самому. К тому же договорившись с другой фирмой об общей рекламе вы можете распространять и их листовки, а взамен они распечатают ваши за свой счет. И наконец можно на заднюю сторону своей визитки нанести рекламу и раздавать всем новым людям с которыми вы знакомитесь.

Интернет – идеальное место для вашей рекламы. Предоставляет множество инструментов для публикаций.  Всевозможные аукционы так же помогут привлечь новых клиентов. Не исключайте также и форумы с блогами. Причем эти ресурсы, в большинстве своем абсолютно бесплатны. Электронная почта и социальные сети это еще один способ распространения рекламы. Вы можете создать тематическую рассылку по емэйл с информацией о новых акциях, новинках и тому подобное. В социальных сетях создайте группу и приглашайте туда новых участников.

Также помочь вам с рекламой могут и СМИ. Вы можете предложить им нужную для них статью, которая и станет вашей рекламой. Открытие рубрики на постоянной основе в СМИ с вашим участием самый эффективный, но правда и самый тяжелый вариант.

В интернете есть огромное количество ресурсов на которых можно зарегистрировать пресс релиз. Буквально любое событие может стать поводом для его выпуска.

Как запасной ход можно использовать газеты, для распространения информации о вашей компании. Но стоит завуалировать вашу рекламу под простое объявление, чтобы не платить газетам. Хотя не исключено, что позже оно все равно будет удалено.

Всегда есть люди, желающие получить ответы на свои вопросы или просто научиться чему то новому. Вы можете устроить семинары, тренинги и эти вот люди и станут вашими потенциальными клиентами. Также всегда есть и заведения, заинтересованные в новых посетителях с которыми можно договориться о помещении за минимальную цену или вообще бесплатно.

Участвуйте в выставках. Вполне бюджетный вариант, не требующий высоких затрат.