Торможение двигателем

В общем, существует много мнений то что надо это делать или не надо. Я расскажу что,вообще, происходит с автомобилем и для чего это сделано. В общем, когда мы тормозим коробкой.

Причем тормозить ей нужно всегда, ездить спокойно, то есть вырабатывать этот навык. Сначала как бы не привычно и неудобно. Но на самом деле для технического состояния автомобиля это — хорошо. И нужно ездить так и зимой и летом. Все мы понимаем, что мотор и коробка могут тормозить, когда мы опускаем педаль газа, то есть за счет трения механизмов, мы разгружаем саму систему плюс еще за счет повышенных оборотов (за счет того что раскручивается мотор, а троссельная заслонка закрыта), поэтому вакуум внутри ресивера усилен, ну и соответственно вакуум сам сильнее отрабатывает. Тоесть усилия на педаль тормоза у нас становиться меньше из-за этого педаль сама по себе делается лучше. Также стоит отметить, то, что за счет того, что мы тормозим коробкой, разгружаются сами колодки, а также тормозные диски. Чтобы остановить машину, требуется меньше усилий, соответственно у нас меньше греются тормозные колодки и диски. А как мы знаем то, что в обычной езде, в обычных автомобилях используется не самые лучшие колодки, которые от перегрева теряют свои тормозные свойства. Также, у нас уменьшается расход бензина, потому что когда мы отпускаем газ, перестают форсунки впрыскивать в мотор бензин. Если бы мы подкатывались к светофору или подтормаживались на холостых, мы перегревали бы колодки и тупо жгли бензин. А так мы, первое — не жжем бензин, второе — экономим колодки, третье — тормозную систему не перегреваем плюс в таком режиме у нас охлаждается мотор. Касательно ресурса автомобиля то, что под нагрузкой, когда идет процесс горения, у нас работает один режим на поршни, механизмы. Если нету внутри цилиндров, то происходит другие режимы. Мотор как бы работает под нагрузкой и без нагрузки. Существует такое мнение, якобы от того, что мы тормозим коробкой, мы лишний раз включаем передачи и за счет этого у нас повышенный износ синхронизаторов и всех остальных механизмов коробки. На самом деле это заблуждение. Синхронизаторы в коробке, у нас разрушаются из-за того, что мы делаем это резко и быстро. То есть на разгоне, как правило. Если мы втыкаем потихонечку, плавненько, то синхронизаторы, вообще, не убиваются. Для этого мы и должны обучится техники торможения коробкой.