Качественный ремонт автомобилей.

Продукция станции технического обслуживания — это отремонтированный автомобиль или узлы и агрегаты транспортного средства. Под качеством подобной продукции подразумевается полная готовность к эксплуатации, в соответствии с предназначением машины, или исправность ее отдельных элементов. Себестоимость ремонта складывается из таких показателей, как конструктивные особенности авто, технологии его изготовления, условий эксплуатации и прочих показателей.

Качество ремонта — проблема, имеющая массу аспектов технологического, экономического, организационного и социального плана. Только грамотная организация работы с учетом все этих факторов может гарантировать клиентам качественный ремонт автомобилей вкупе с разумными затратами на его проведение.

Технические показатели

К сугубо техническим аспектам ремонта транспортного средства относят: усилие затяжки, надежное сопряжение всех деталей, надлежащую геометрию и шероховатость плоскостей, прочность. То есть, все те показатели, которые можно оценить по рабочим характеристикам автомобиля в процессе его обкатки или последующей эксплуатации.

Экономические факторы

Расходование материалов, запасных частей и ресурсов при обслуживании машины должны быть нормированы максимально точно и грамотно, но при этом не должны негативно отражаться ни на качестве, ни на стоимости ремонта.

Эстетические показатели

Отличный внешний вид, несомненно, это один из ключевых показателей качества проведенного обслуживания. Касается это не только кузовного ремонта или малярных работ. Декор, защита, легкость эксплуатации все это, тоже должно быть на очень высоком уровне.

Технологические факторы

Степень соответствия СТО самым современным стандартам и качественный ремонт автомобилей — две взаимосвязанные вещи. Использование последних технологий, инновационных материалов, новейшего оборудования и принципов организации процесса все это положительно сказывается на результатах работы организации.

Социальные факторы

Правильно организованный процесс труда, забота о персонале, поощрения и льготы сотрудникам, а также установление благоприятного климата в коллективе СТО способствует более качественному и ответственному отношению трудовых кадров предприятия к своему делу. Ответственность за эти аспекты лежит на непосредственном руководителе организации.

Проблема качества обслуживания зачастую требует дополнительных затрат. Впрочем, все меры и средства, направленные на ее решения, как правило, окупаются. Ведь совершенствование каждого процесса ремонта ведет к росту общих экономических показателей СТО, притоку новых клиентов и, соответственно, к увеличению доходов предприятия.