Loading...
You are here:  Home  >  Все новости  >  Новости Уфы  >  Текущая статья

Ирек Ялалов обозначил требования к рекламным конструкциям

Автор   /  07.11.2012  /  No Comments

6 ноября 2012 года в Администрации городского округа город Уфа состоялось совещание с представителями рекламных агентств столицы Башкортостана. В нем приняли участие глава Администрации городского округа город Уфа РБ Ирек Ишмухаметович Ялалов, Уполномоченный по правам предпринимателей РБ Рафаиль Вагитович Гибадуллин, заместитель начальника Управления коммунального хозяйства и благоустройство городской Администрации Ришат Робертович Шакирьянов, представители МУП «Управление дизайна и наружной рекламы» и ведущих рекламных агентств города.

В своем выступлении Ирек Ялалов обозначил основные требования к существующим и вновь возводимым рекламным конструкциям. Они должны стать украшением города, внести лепту в повышение его освещенности, не нарушать архитектурную среду и не закрывать информативно значимые или эстетически привлекательные объекты. Кроме того, рекламные установки не должны представлять опасность или препятствие пешеходам и движению транспорта, другим объектам. Рекламные агентства обязаны следить за их внешним состоянием. К тому же, профессиональному сообществу следует выработать этические требования или кодекс, которые регулировали бы допустимые рекламные приемы и содержание рекламы.

— К сожалению, сегодня городская рекламная отрасль отстает от требуемых темпов развития. Интенсивное развитие городской среды направлено на создание комфортных условий проживания и работы уфимцев и гостей столицы. Для успешного достижения поставленной цели требуется ваше понимание актуальных проблем и потребностей города и непосредственное участие в их решении, — подчеркнул глава Администрации Уфы.

Ирек Ишмухаметович отдельно остановился на рекламных конструкциях по автодороге «Аэропорт-Уфа». Он отметил, что удручает разношерстность конструкций, зачастую лишенных архитектурного изящества и эстетического элемента. Многим из них уже более 10-ти лет. Уместно говорить не только об их моральном износе, но и о безопасности этих конструкций. Немало горожан и гостей города смущает содержание рекламных лозунгов, их морально-этическая составляющая.

— Трасса «Аэропорт-Уфа» совсем не тот участок, где может быть такая реклама – это основной въезд в город, маршрут всех наших гостей и делегаций, фактически — парадная города, — отметил Ирек Ялалов.

Интересы предпринимателей на совещании представлял Уполномоченный по правам предпринимателей РБ Рафаиль Гибадуллин и президент Башкортостанской ассоциации рекламных агентств Антон Кулагин. Они отметили, что представители рекламного бизнеса, в основном, понимают задачи, которые стоят перед городом. При этом необходимо выработать единые правила развития рынка рекламы в Уфе.

Антон Кулагин, обобщив предложения представителей рекламных агентств, озвучил целый ряд предложений по дальнейшему развитию данного сегмента. В частности, прозвучало предложение сделать реестр законно размещенных рекламных конструкций общедоступным, чтобы рекламодатели сами имели возможность отслеживать тех, кто проникает на этот рынок в обход существующих законов. Также был озвучен целый ряд проблем, которые невозможно решить, не объединив усилия городских властей и предпринимателей.

Ирек Ялалов отметил, что город готов к открытому диалогу с предпринимателями для поиска компромиссного решения, которое устроит и горожан, и бизнес, и муниципальные власти. Участники совещания сошлись во мнении, что данное мероприятие стало важным шагом по выработке схемы взаимодействия между властью и бизнес-сообществом в вопросах размещения наружной рекламы.



Комментарии:

Добавить комментарий

  • Счетчик

    Яндекс.Метрика

Вам также могут понравиться...

Akzo Nobel

Голландский производитель покрытий приобрел бизнес в Таиланде

Подробнее →