Росавиация: «Домодедово» не проинформировало службы аэропорта Уфы о необходимости предоставить коляску ребенку

В Федеральном агентстве воздушного транспорта состоялось совещание, на котором был тщательно рассмотрен инцидент, связанный с неоказанием помощи ребенку с ограниченными возможностями в международном аэропорту «Уфа», говорится на сайте Росавиации.

В работе совещания приняли участие представители руководства авиакомпании «Трансаэро», аэропортов Домодедово и Уфы.

Напомним, 18 августа 2012 года пассажир воздушного судна авиакомпании «Трансаэро» Светлана Мустафина возвращалась в Уфу с четырехлетним сыном, который перенес сложную операцию. Однако находящаяся в багаже детская коляска при выходе пассажиров из воздушного судна не была предоставлена.

«Установлено, что аэропорт вылета Домодедово из-за сбоя в работе технических средств не информировал службы аэропорта Уфы о необходимости предоставить детскую коляску непосредственно у борта воздушного судна. По результатам совещания руководству аэропорта Домодедово будет направлено представление о необходимости совершенствования процедур технического обслуживания пассажиров с детьми и маломобильных пассажиров», — говорится в сообщении ведомства.

В авиакомпании и аэропорты будут направлены рекомендации о повышении качества обслуживания пассажиров с детьми и лиц с ограниченными возможностями.

Напомним, Совет директоров международного аэропорта Уфа в четверг расторгнул контракт с генеральным директором аэровокзала Рамилем Тимергазиным после скандала с ребенком-инвалидом, которому сотрудники аэропорта не подали коляску к трапу.

Источник ufatime